АНКЕТА
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организации культуры МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА" ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОДОЛЬСКА ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Условия опроса:
- Опрос проводится анонимно.
- Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны не указываются.
- Конфиденциальность высказанного Вами мнения гарантируется.
- В опросе несколько вопросов с несколькими вариантами ответов.
- Вы можете пропустить некоторые вопросы, не нажимая кнопку "Подтвердить".
- В целях предотвращения искусственной накрутки результатов опроса и повышения достоверности результатов, с одного устройства (компьютер, телефон или планшет) можно проголосовать один раз.
Список вопросов:
1. Вы видели в помещении организации стенды с информацией о ее деятельности при посещении?
2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
2.1 Если Ваша оценка "не удовлетворен" или "скорее не удовлетворен" - Вы можете указать причину:
3. Вы пользовались когда-либо официальным сайтом организации в сети "Интернет", чтобы получить информацию о деятельности этой организации?
4.Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети "Интернет"?
4.1 Если Ваша оценка "не удовлетворен" или "скорее не удовлетворен" - Вы можете указать причину (что Вас не устраивает/не понравилось):
5. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)?
5.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации:
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Обеспечение в организации культуры условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому?
7.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию?
8.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
9.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)
11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия с организацией(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?
11.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
12. Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
13. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации - наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?
13.1 Если оценка "сложно", "очень сложно" или "скорее сложно" - Вы можете указать причину:
15. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
16. Ваш пол
17. Ваш возраст
Если у Вас есть замечания или предложения по улучшению условий и качества оказания услуг, сообщите их нам на нашем сайте в "Форме для подачи электронного обращения граждан" (адрес формы обращения: http://dksol.ru/obrashcheniya ).
В случае, если Вы заинтересованы предоставить более подробную информацию о качестве условий оказания услуг в данной организации, так же сообщите нам в "Форме для подачи электронного обращения граждан" указав контактную информацию (способ, по которому удобнее с Вами связаться).
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи