ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МБУК «ЦК И Д»
ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОДОЛЬСКА ИМО СК

МЕНЮ

Анкета оценки качества оказания услуг (1)

1. Вы видели в помещении организации стенды с информацией о ее деятельности при посещении?

Анкета оценки качества оказания услуг (2)

2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Анкета оценки качества оказания услуг (21)

2.1 Если Ваша оценка "не удовлетворен" или "скорее не удовлетворен" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:

Анкета оценки качества оказания услуг (3)

3. Вы пользовались когда-либо официальным сайтом организации в сети "Интернет", чтобы получить информацию о деятельности этой организации?

Анкета оценки качества оказания услуг (4)

4.Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети "Интернет"?

Анкета оценки качества оказания услуг (41)

4.1 Если Ваша оценка "не удовлетворен" или "скорее не удовлетворен" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин (что Вас не устраивает/не понравилось):

Анкета оценки качества оказания услуг (5)

5. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри организации; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-г

Анкета оценки качества оказания услуг (51)

5.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:

Анкета оценки качества оказания услуг (6)

6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Анкета оценки качества оказания услуг (7)

7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации: Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - нали

Анкета оценки качества оказания услуг (71)

7.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:

Анкета оценки качества оказания услуг (8)

8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию?

Анкета оценки качества оказания услуг (81)

8.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:

Анкета оценки качества оказания услуг (9)

9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

Анкета оценки качества оказания услуг (91)

9.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:

Анкета оценки качества оказания услуг (10)

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто за

Анкета оценки качества оказания услуг (11)

11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия с организацией(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, п

Анкета оценки качества оказания услуг (111)

11.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:

Анкета оценки качества оказания услуг (12)

12. Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Анкета оценки качества оказания услуг (13)

13. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации - наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие организационные условия оказания у

Анкета оценки качества оказания услуг (131)

13.1 Если оценка "сложно", "очень сложно" или "скорее сложно" - укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:

Анкета оценки качества оказания услуг (15)

15. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?

Анкета оценки качества оказания услуг (16)

16. Ваш пол

Анкета оценки качества оказания услуг (17)

17. Ваш возраст

АНКЕТА

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организации культуры МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА" ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОДОЛЬСКА ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

Условия опроса:

  • Опрос проводится анонимно.
  • Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны не указываются.
  • Конфиденциальность высказанного Вами мнения гарантируется.
  • В опросе несколько вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Вы можете пропустить некоторые вопросы, не нажимая кнопку "Подтвердить".
  • В целях предотвращения искусственной накрутки результатов опроса и повышения достоверности результатов, с одного устройства (компьютер, телефон или планшет) можно проголосовать один раз.

Список вопросов:

1. Вы видели в помещении организации стенды с информацией о ее деятельности при посещении?
2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
2.1 Если Ваша оценка "не удовлетворен" или "скорее не удовлетворен" - Вы можете указать причину:
3. Вы пользовались когда-либо официальным сайтом организации в сети "Интернет", чтобы получить информацию о деятельности этой организации?
4.Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети "Интернет"?
4.1 Если Ваша оценка "не удовлетворен" или "скорее не удовлетворен" - Вы можете указать причину (что Вас не устраивает/не понравилось):
5. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации:
  • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
  • наличие и понятность навигации внутри организации;
  • доступность питьевой воды;
  • наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
  • санитарное состояние помещений организаций;
  • возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)?
5.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации:
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие сменных кресел-колясок;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Обеспечение в организации культуры условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
  • Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
  • помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
  • наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому?
7.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию?
8.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
9.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)
11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия с организацией(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?
11.1 Если оценка "плохо" или "очень плохо" - Вы можете указать причину:
12. Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
13. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации - наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?
13.1 Если оценка "сложно", "очень сложно" или "скорее сложно" - Вы можете указать причину:
15. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
16. Ваш пол
17. Ваш возраст
Если у Вас есть замечания или предложения по улучшению условий и качества оказания услуг, сообщите их нам на нашем сайте в "Форме для подачи электронного обращения граждан" (адрес формы обращения: http://dksol.ru/obrashcheniya ).

В случае, если Вы заинтересованы предоставить более подробную информацию о качестве условий оказания услуг в данной организации, так же сообщите нам в "Форме для подачи электронного обращения граждан" указав контактную информацию (способ, по которому удобнее с Вами связаться).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

+2 # Евгения 03.08.2019 23:51
Вы супер! :lol: спасибо вам за ваше творчество!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
© 2024 МБУК «ЦК И Д» ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОДОЛЬСКА ИМО СК. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Статистика

Посетители
1070
Материалы
225
Количество просмотров материалов
324432

СЧЕТЧИКИ

Яндекс.Метрика

© 2024 МБУК «ЦК И Д» ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОДОЛЬСКА ИМО СК
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.